Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Возврат и обмен карт

Возврат и обмен карт

Возврат и обмен настенных карт
Возврат или обмен настенных карт.
Мы отвечает за качество нашей продукции и если Вы найдете производственный брак мы заменим карту или возвратим Вам деньги.
Что такое производственный брак - это потекшие или размазанные краски.
 
Внимание!
Все настенные карты представленные в нашем магазине, это "План-схемы", а не навигационные карты.
Карты не подлежат обмену или возврату если:
Если Вы не согласны с нанесением границ. Например "Крым" - на наших картах с 2014 года Крым показан как территория Российской Федерации, но есть люди которые с этим не согласны, считают Крым территорией Украины и требуют возраста денег, так как границы показаны не правильно.
Не нашли свой город - на карте Мира, России - наносятся города по их значимости и населению. Например на карте Мира или России не показываются города с населением 100 человек. Есть строгие картографические правила по созданию карт которые мы придерживаемся.
 
Еще раз хотим сказать, что настенная карта представляет собой план-схему Мира; континента, страны; города; или другой территории и какая-то информация может на них отсутствовать - это не считается производственным браком и такая карта возврату и обмену не подлежит. 
 
Обратите внимание - настенные карты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качество, не подлежащих возврату или обмену Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81
 
Мы ни чего не скрываем от своих клиентов, это принцип работы всех интернет-магазинов продающих картографическую продукцию. Мы об этом открыто говорим, чтобы Вы всё знали и были предупреждены, а другие магазины умалчивают. 
 
Отношения, возникающие между продавцом и покупателем при приобретении товаров в интернет-магазине, а также механизм реализации прав и обязанностей указанных сторон, регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - ФЗ «О защите прав потребителей»).
 
Если Вы оплатили товар, карта еще не была отпечатана, но по какой-то причине Вы передумали и хотите вернуть деньги, то деньги вернем Вам в течение трех банковских дней за минусом 3,7%-7% (в зависимости, какой способ оплаты Вы выбрали). Эти проценты удерживает платежная система ROBOKASSA и мы их Вам вернуть не можем. 

Если возврат денежных средств происходит по нашей вине (например, мы подтвердили наличие заказа, разрешили его оплачивать, Вы его оплатили, но товара не оказалось, такого еще не было, но в жизни возможно всё), в этом случае мы возвратим Вам 100% оплаченной суммы. Не смотря на то, что мы понесем убытки, но мы вернем Вам всю сумму, так как эта наша ошибка.
 
Перед оплатой товара, убедительная просьба дождаться от нас подтверждение заказа (о том, что Ваш заказ есть в наличии). 

Всего должно прийти два письма: 
→ Первое письмо - с Вашим заказом и ссылкой на личную страницу Вашего заказа (которая доступна только Вам по прямой ссылке). 
→ Второе письмо - что Ваш заказ принят (Ваш заказ передан сотруднику нашей компании, который проверяет наличие товара по заказам или готовность к изготовлению). Так же в этом письме придет стоимость пересылки на Ваш адрес при использовании "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ РОССИИ" или "Индивидуальный расчет доставки карт на ж/о и печатной продукции"
 
Хотим обратить Ваше внимание, что срок отправки на указанный Вами адрес составляет 1-5 рабочих дней после оплаты, в зависимости от товара (настенной карты и производителя), который Вы заказали.